Parallaxed Ayleid Ruins for QTP3 (параллаксные текстуры для айлейдских руин на базе Qarl's Texture Pack 3) - мод, задействующий параллаксное наложение текстур (применяемое в Qarl's Texture Pack 3 в ряде мест) еще и в айлейдских руинах. Он основан на текстурах из QTP3 (несколько оптимизированных, как в QTP3 Redimized) и может использоваться независимо от QTP3... хотя зачем?
Заменяются текстуры (и соответствующие модели) в айлейдских руинах (снаружи и внутри) и в Раю Каморана. Почему Qarl оставил этот участок без внимания, я не знаю, но решил исправить упущение. Сперва делал сам для себя, а сейчас решил выложить на всеобщее обозрение. Для установки пака просто распакуйте архив в папку ...\Oblivion\Data, если у вас уже установлены какие-то реплейсеры текстур, могут возникать сообщения о конфликтах имен - заменяйте существующие файлы новыми! После этого проведите инвалидацию файлов, например силами OBMM, иначе игра просто не подцепит файлы. Учтите, что текстуры большие (до 2048x2048), да и параллаксный шейдер - штука более ресурсоемкая, чем обычный нормалмаппинг. Потеря производительности неизбежна, хотя и (при умеренной мощности системе) некритична. К сожалению, это все-таки псевдообъемность, да и реализация параллаксного текстурирования в Oblivion не ахти, но все-таки... Для сомневающихся и не знающих, что такое параллакс, и что он может - примеры (слева направо - стандартные текстуры -> QTP3 -> PAYR for QTP3):
|